23:09 

Black Aurum
А вы верите в призраков, духов умерших и во все прочее?

URL
Комментарии
2009-07-26 в 23:16 

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Я не верю, но многие так правдоподобно рассказывают...
В том году наша любимая учительница попала в больницу с сердечным приступом и мы пошли ее проведать. И она с таким искренним испугом рассказала нам что было вечером:
В противоположной палате послышался грохот, все закричали и сбежались туда. Оказалось, что человек встал с кровати, сразу упал, и, как выяснилось, умер. Все расстроены и напуганы. Услышали как в другой палате у женщины просто истерика, ее с трудом успокоили. Начали спрашивать что случилось. Подумали, что она была знакома с тем мужчиной и поэтому так убивается. Потом она рассказала, что спала и ей приснился сон, что 2 ее умерших знакомых заходят к ней в палату и говорят: Пойдем с нами. Она сказала: нет, ребят, не пойду. А они ответили: Хорошо, тогда мы в другую палату пойдем. И она проснулась от того, что в соседней палате упал этот человек...

2009-07-27 в 00:27 

=Dushelov=
Black Aurum Верю только в то , что своими глазами видел!
Духов умерших вызывали, было дело!Но не более того!

2009-07-27 в 00:31 

Black Aurum
Духов умерших вызывали
И как удачно?

URL
2009-07-27 в 00:38 

~Strelok~
Сталкеров в рай без очереди пропускают
Нет. Это мистика, это антинаучно. ^_^

2009-07-27 в 00:39 

=Dushelov=
Black Aurum К моему удивлению умершие откликнулись!

2009-07-27 в 00:39 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
А почему бы не верить в то, что есть как объективная реальность.

Мертвые столь же реальны как живые. Недостаточно материальны (я о большинстве), но реальны.

2009-07-27 в 00:39 

Black Aurum
~Strelok~
К сожалению, не все в этом мире поддается объяснению.

URL
2009-07-27 в 00:43 

~Strelok~
Сталкеров в рай без очереди пропускают
не все в этом мире поддается объяснению.
у всего в этом мире есть материальное => научное объяснение, просто некоторые вещи пока не могут быть объяснены. Ключевое слово здесь "пока".

2009-07-27 в 00:46 

Black Aurum
~Strelok~
Вот "пока" и необъяснимы. Но и следовательно отрицать их нельзя.

URL
2009-07-27 в 00:51 

~Strelok~
Сталкеров в рай без очереди пропускают
Мистика - противоречит науке. Если говорить, что призраки сродни миражам, например, то я ничего не имею против этой теории, а явление душ - это уже мистика, значит, это антинаучно.

2009-07-27 в 00:53 

Black Aurum
~Strelok~
Но все же отрицать это нельзяя и это существует!!!

URL
2009-07-27 в 00:54 

~Strelok~
Сталкеров в рай без очереди пропускают
это существует!!!
Где доказательства?! Все ведь так просто: если что-то существует то приведите доказательство, et voila.

2009-07-27 в 01:01 

Black Aurum
~Strelok~ Где доказательства?!
Этим и занимается Парапсихология. Всего лишь надо время.
Все равно ведь не зря существуют и легенды и предсказания и свидетели. Это не пустое место.
Что ты хочешь. Это грбо говоря "потусторонний мир". наши ученые еще с нашим мозгом разобраться не могут (всего лишь 15-20% узучено).

URL
2009-07-27 в 01:01 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
~Strelok~ ага. Надо всех ученых к стенке чтоб антинаучными (новыми) областями не занимались.
Все научно. Именно научный подход - верить, изучать, исследовать, доказывать, подводить базу. Верить, в смысле - верить что есть этот объект для изучения, область науки и тд...

Мистика мистикой, а то что еще не изучено, не является антинаучным.

Дух это информационно-энергетическая составляющая, если научно. Можно рассмотреть разные идеи разных ученых от древности до наших дней, но это долго и нудно.

2009-07-27 в 03:22 

"от танцовщицы осталась только блестка, но она уже не сверкала. почернела как уголь."
Black Aurum
с одной стороны не очень верится, а с другой порой Такие странные вещи происходят, что никак по-другому не объяснишь)

анекдот есть такой очень хороший:
сидят два эмбриона в утробе и разговаривают, один:
-Как думаешь, а есть жизнь после родов?
-Не знаю, но оттуда еще никто не возвращался.

2009-07-27 в 10:41 

Black Aurum
Красные_Маки
Ахахахахаха. Анекдот супер!!!

URL
2009-07-27 в 11:51 

~Strelok~
Сталкеров в рай без очереди пропускают
Все равно ведь не зря существуют и легенды и предсказания и свидетели.
На данном этапе ни одно серьезное исследование не доказало реального существования призраков. Зато существует куча вполне материалистических объяснений этим "феноменам". Галлюцинации, оптические иллюзии, самовнушения, порождения первобытного разума и просто обман - вот вам и легенды и свидетели. Даже само слово "привидение" сродни слову "привиделось". В общем, следуем Бритве Оккама и не плодим сущности.
антинаучными (новыми)
вот не надо, не все "новые" области одинаково научны.

2009-07-27 в 12:09 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
~Strelok~ на каждом этапе развития науки всегда были области, которые были мистикой. Потому что инструментов для исследований и доказательств не было. Но тогда этой мистикой занимались и открывали, изобретали что-то новое.
Это как с помощью гвоздодера исследовать ионизацию.

МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЕ - на этом можно завершить спор. Материалисты тормозили прогресс хуже церковников. Потому что не изобретали, не придумывали. Подавляющее число тех, кто продвигал науку вперед материалистами не были.

2009-07-27 в 15:55 

~Strelok~
Сталкеров в рай без очереди пропускают
Да, конечно, ваши "мистические" приведения существуют только в страшных историях, а мои "материалистические" самолеты летают ежедневно :р
Подавляющее число тех, кто продвигал науку вперед материалистами не были.
Скажи это советским академикам, которые никак не продвинули науку.

2009-07-27 в 16:00 

Black Aurum
~Strelok~
А экстрасенсы? Ясновидящие и прочие? Тоже обман? Ведь - это тоже не объяснимо.
Отрицать Вангу, Ностардамуса здесь никак не получиться! Сморись с этим.

URL
2009-07-27 в 18:48 

~Strelok~
Сталкеров в рай без очереди пропускают
Отрицать Вангу, Ностардамуса здесь никак не получиться!
отрицаю и буду отрицать. Тот же Нострадамус, вместо того, что бы четко и чсно говорить о том что такого-то числа там-то произойдет такое-то события, писал расплывчатые четверостишия, которые при должном желании можно подогнать под любое событие в любом диапазоне времени. Я тоже так могу сказать: "в конце тысячелетия могучий король сокрушит могучую державу", - готов спорить, пара событий под это описание точно попадет.

2009-07-27 в 19:25 

Black Aurum
А по поводу Ванги, что скажешь? У нее были точные предсказания!

URL
2009-07-27 в 21:38 

~Strelok~
Сталкеров в рай без очереди пропускают
У нее были точные предсказания!
но были и ошибочные. не знаю, у меня нет статистики, чтобы сказать что-то определенное

2009-07-28 в 11:30 

Black Aurum
~Strelok~
Тебе везде нужна статистика! Не надоело?
Можно не верить, но и не отрицать. А ты, блин, и не веришь и отрицаешь. Ну это не дело!

URL
2009-07-28 в 13:58 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
~Strelok~ советские академики - либо новые области не открывали, развивали науку в тех областях которые им были хорошо известны, либо Верили, вот ты себе представь - тоже Верили, а кто-то и занимался мистикой на полном серьезе (правда ныкая это от общественности и старого доброго "13го отдела").
~Strelok~ твои материалистические самолеты материалистически опровергались, пока не поверили что это возможно и не доказали. Тоже были мистикой - ну надо же полет тяжелого объекта, без планирования и махания крыльев, левитация вать машу... невозможно... А паровой двигатель или внутреннего сгорания вообще игры с дьяволом и мистика. Надо лошадьми пользоваться и материальным колесом.

Не трогайте экстрасенсов. Давайте рассуждать именно на базе "научного подхода" . Просто позволим Некоторым орать о материалистическом, а потом вместе с уже другими Материалистами, когда существование призраков будет подтверждено официально и под это подведена теоретическая база, будем кричать о том, что вот призраки это материалистическое явление, а сотворение материи из ничего без затрат энергии - это мистика.

2009-07-28 в 14:49 

Black Aurum
~Strelok~
Вот если бы ты встретил этого призрака или духа, я бы на тебя посмотрела (на твою реакцию - в первую очередь).

URL
2009-07-28 в 15:11 

Разговаривать с самим собой не страшно, страшно когда тебе даже самому себе нечего сказать.
Да, верю, и до жути их боюсь!! :maniac:

2009-07-28 в 16:05 

Сегодня я на всякий случай даю прощальный концерт
Как можно не верить в то,что существует бок о бок с нами?

2009-07-28 в 20:41 

Емманая
Разумеется, верю. Даже странно представить, что кто-то считает иначе.
Я считаю, что если бы ученые расширили рамки своего сознания и приняли, изучили бы существующие труды по эзотерике, например. Попробывали бы познать человека, его энерги. Тогда произошел бы прорыв в науке. Повсюду бы стала использоваться энергия мысли человека. О да, это был бы эволюционный скачок.
Но так или иначе процесс уже идет.

2009-07-28 в 20:46 

Сегодня я на всякий случай даю прощальный концерт
Это да

2009-07-29 в 00:39 

~Strelok~
Сталкеров в рай без очереди пропускают
и не веришь и отрицаешь
как можно не отрицать то, во что не веришь?!
Вот если бы ты встретил этого призрака или духа, я бы на тебя посмотрела (на твою реакцию - в первую очередь).
я бы подумал: "Черт, нервы ни к черту, мерещится черте что, надо завтра к психиатру обратиться может таблетки какие пропишет"
Не надоело?
да я проверяю информацию, а не верю первому встречному. по-моему, это нормальный подход.
либо новые области не открывали
так навскидку сразу же вспоминается гелиобиология, наверно, были и еще.
старого доброго "13го отдела"
ватиканский Орден Искариот?! О_о
пока не поверили что это возможно и не доказали.
но ведь доказали. как докажут ваших духов, приходите, показывайте доказательства, я сразу же признаю, что был не прав, заблуждался. еще раз, не нужно путать слепую веру (мистику) с научными гипотезами. Ведь ученые не просто верят, они на основе имеющихся данных создают предположение и пытаются его доказать. те же братья Райт не просто верили (имена тех кто просто верил до нас так и не дошли), они знали что полет возможен на основании известных им данных.

2009-07-29 в 01:34 

Black Aurum
~Strelok~
Я думаю, твои докозательства, скор появяться. Ученые уже далеко продвинулись. Существование души у человека - факт практически уже доказанный, ученые даже установили её массу и сделали рентгеновские снимки. Наконец возьми почитай труды Раймонда Моуди "Жизнь после смерти".

URL
2009-07-29 в 11:12 

~Strelok~
Сталкеров в рай без очереди пропускают
ученые даже установили её массу
если ты про то, что после смерти человек теряет Х гр. собственного веса, и это якобы и есть масса души, то это вполне опровергнутый миф.
делали рентгеновские снимки
зная о возможностей Х-лучей, я сомневаюсь, что с их помощью можно снять "душу", если даже через мягкие ткани лучи проходят свободно, то куда менее плотная душа их и подавно не задержит.
почитай труды Раймонда Моуди "Жизнь после смерти"
почитаю на досуге

2009-07-29 в 12:00 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
~Strelok~ "13 отдел КГБ" - это эвфемизм (не официальное название, ты не подумай) той службы которая в России занималась и занимается необычными вопросами и людьми. В Советское время ну очень эффективно работали, чтоб их всех...

Остальное - останемся при своих мнениях.

А доказательства существования призраков и духов - появятся, куда они денутся. Если что-то есть, то без доказательств не останется.

2009-07-30 в 23:39 

~Strelok~
Сталкеров в рай без очереди пропускают
"13 отдел КГБ"
"Хельсинга" просто накануне посмотрел ^_^

2009-08-09 в 04:04 

simple session
Верю верю... И сейчас расскажу историю:
У нас в Эстонии в уезде Ида-Вирумаа, есть дорога от одного города Нарва, в другой - Нарва-Йыесуу, проезжая по этой дороге, можно увидеть памятник(падшим войнам), в народе его называют Крестом, перейдя через дорогу от него - кладбище. Так вот, к этому кресту частенько подъезжают автомобилисты, постоять покурить, поболтать. И вот однажды вечером, стоим мы около него,я сижу на переднем сидении и тут переферийным зрением вижу движение от Креста и через дорогу, в сторону остановки, что рядом с кладбищем. Что происходила дальше - заняло секунд 5 в действительности, но за это время я успела посмотреть на подругу что сидела на заднем сидении и заорать так, что вся машина на уши поднялась. Оказалось, что моя подруга, видела ровно тоже самое, силуэт женщины приклонного возраста. Мы конечно сначала не стали акцентировать на это внимания, но буквально не давно, гворили обо всём об этом в другой компании, и один заядлый водитель, который в день не раз проезжает этот участок дороги, рассказывает мне историю о неупокоеной душе бабушки, которая в туман/дождь/град/серую погоду переходит дорогу от Креста, в сторону остановки у кладбища. Вот такая вот история, как вспомню муражки по телу бегать начинают. На самом деле, много такого слышала, особенно когда мёртвые во сне приходят, и ко мне приходили и к маме и к подругам, кто-то звал, кто-то что-то просил, а мне бабушка во сне- сначала обрушила на меня шквал осколков зеркала, а когда ни одно в меня не попало, она ухмыльнулась и сказала "счастливая, долго жить будешь и хорошо, в достатке".
С мистерией сталкивалась, так что кому нужен совет опытного человека в этих делах - обращайтесь:cool::hey:

2009-08-09 в 23:09 

Black Aurum
simple session
Ух, нифига себе.
Я тоже с мистикой сталкивалась. Вот поэтому пост этот и завела.

Нда. Быбушки творят черти-что. Моя тоже молчать не стала, пришла во сне и вказала все что хотела. А мне сказала точный год сметри и что в общем будет не легко.
Ну, бабулечки наши. =)

URL
2009-08-11 в 15:22 

simple session
Ооой, да, ты главное отнесись к году смерти скептически, если он в ближайшее время - не всегда же покойные во сне правду говорят. Плохо, когда они кого-то забрать хотят - это плохо, а так.. не знаю даже:) Верит тот. кто верит. И верит в то, во что хочет верить!

2009-08-11 в 16:23 

Black Aurum
simple session Если бы дата ближайщая была бы - я б паниковала давно.
Нормальная дата. Мне даж нравиться боле-менее.

URL
2009-08-12 в 13:21 

simple session
Мнеб кто сказал, я бы тоже в зависимости от того, когда решила , сидеть в самом безопасном месте под охраной, или же жить и не переживать:)

     

CaSuS BeLLi

главная